Высокопроизводительный инлет пайп R1 MQB EA888 Gen3 (1.8-2.0 TSI)

Высокопроизводительный инлет пайп R1 MQB EA888 Gen3 (1.8-2.0 TSI)
New!
  • Высокопроизводительный инлет пайп R1 MQB EA888 Gen3 (1.8-2.0 TSI)
  • Высокопроизводительный инлет пайп R1 MQB EA888 Gen3 (1.8-2.0 TSI)
  • Высокопроизводительный инлет пайп R1 MQB EA888 Gen3 (1.8-2.0 TSI)
  • Высокопроизводительный инлет пайп R1 MQB EA888 Gen3 (1.8-2.0 TSI)
  • Высокопроизводительный инлет пайп R1 MQB EA888 Gen3 (1.8-2.0 TSI)
  • Слева ОЕМ, Справа R1
  • Высокопроизводительный инлет пайп R1 MQB EA888 Gen3 (1.8-2.0 TSI)
  • Высокопроизводительный инлет пайп R1 MQB EA888 Gen3 (1.8-2.0 TSI)

В наличии

Артикул R1-IP-MQB


Инлет пайп изготовленный при помощи 3D, никаких ступенек внутри и только плавные переходы.


7 500

Обзор

Представляем свой инлет пайп для моторов Gen3 1.8-2.0 TSI MQB.

Инлет пайп имеющий плавные формы и пропорционально сужающийся вход в турбину.

Изготовлен из термостойкого пластика 

Гладкая внутренняя поверхность с соблюдением правильной геометрии и большая пропускная способность.

Наглядное отличие формы инлета R1 от OEM

R1 OEM

Отличие от алюминиевых литьевых и сварных

  • 3D форма, которую невозможно повторить на сварных инлетах
  • Отсутствие ступенек, грубых переходов и сварных швов а так же литьевых раковин
  • Использование ОЕМ уплотнительного кольца, высокая надёжность и герметичность.
  • Меньшая теплопроводность по сравнению с алюминием и нержавейкой
  • Плавный переход, без бочки (некоторые алюминиевые инлеты имеют обычный диаметр входа, потом расширение, затем опять сужение. Наш инлет сделан аэродинамически правильно .

Гарантия 1 год

При установке использовать силиконовую смазку

Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!