Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2

Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
Хит!
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2
  • Впуск Project R1 для Gen3 MQB моторов 1.8-2.0 TSI ver. 2

В наличии

Артикул R1-MQB-TSI-V2




27 000

Обзор

Новая версия впуска для MQB платформы с 1.8-2.0 TSI двигателями.

  • Корпус оптимизирован и доработан с учетом опыта
  • Легкая установка болт-он
  • Увеличенный до 80мм пайп, новый фильтр специально для этого короба
  • Есть версия для авто с ДМРВ MAF сенсором (цикл Миллера), короб сенсора устанавливается прямо в трубу, без силиконовых переходников
  • Штуцер под вакуумную трубку


Конструкция фильтра и трубы спроектирована таким образом, чтобы не было ступенек и перепадов, для плавного потока воздуха.

  • На данном впуске есть успешно настроенные автомобили в которых 650 л.с. (Passat 2.0) 
  • Превосходная фильтрация фильтра с огромной пропускной способностью см. видео пробег на фильтре составил ~ 30 000 км
  • Всегда в наличии запасные фильтры и комплекты для обслуживания
  • Благодаря особой конструкции становится слышен звук от турбины (пшик)

Так же предлагаем улучшить впускную систему за счет жёсткого патрубка и инлет пайпа. Обе детали спроектированы для улучшения производительности, о чем можно дополнительно прочитать на страницах товаров ниже.  Полностью жесткая конструкция впускных труб позволяет избавиться от лага и сжимания трубок при сильном вакууме.

Так же доступна к заказу единственная на рынке правильная версия для Miller моторов, где ДМРВ вставляется как в ОЕМ короб, без переходников и ступенек.

Характеристики

Вес с упаковкой
6 кг
Страна изготовления
Словакия
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!