Обзор
Впускная система Project R1 для Audi A4 и A5 (B9) с двигателями 2.0T EA888 Gen 3 и Gen 4.
Пропускная способность на 52% больше, чем ОЕМ. Снижает перепад давления и повышает эффективность турбонагнетателя что напрямую приводит к увеличению мощности и крутящего момента.
Закрытый короб, в который подается холодный воздух из штатного воздухозаборника. В коробе предусмотрено дополнительное отверстия для воздуха, + 76 мм
На коробе есть теплозащитный экран, чтобы тепло от турбонагнетателя не нагревало воздушную камеру. Массивный фильтр с воронкой из хлопка, который можно мыть на протяжении всего срока или просто заменить (фильтр можно купить отдельно).
Преимущества:
- Полная система впуска: Короб, направляющая, фильтр и впускной пайп
- Продувка на 52% больше, чем оем впуск
- Благодаря использованию специального демпфера удалось избавиться от компенсирующей гофры на впускной трубе сохранив при этом функциональность гофры
- Уменьшение перепада давления на входе в турбонагнетатель
- Улучшенное звучание двигателя (звук байпаса)
- Конструкция из композитного пластика
- Тепловой экран с наполнителем
- Массивный моющийся хлопковый фильтр с воронкой (фронтальный вход) 165 * 127мм с превосходной фильтрацией
- Воздушная камера имеет дополнительные окна для подачи воздуха (можно открыть по желанию)
- Диаметр впускного пайпа увеличен от фильтра до турбонагнетателя
Характеристики
Вес с упаковкой | 3 кг |
Материал изготовления | FRP |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!