В этой статье постараемся изложить основные преимущества наших впускных систем
Корпуса
Наши корпуса спроектированы с учетом подкапотного пространства и являются закрытыми (холодными), что позволяет получить больший эффект от впуска по сравнению с открытыми системами, которые потребляют горячий воздух, в следствии чего его плотность падает и возрастает температура впуска, вы попросту недополучаете мощность и повышаете тепловую нагрузку на агрегаты.
Корпус R1 сам по себе является отличным теплоизолятором ввиду особенностей применяемого материала, так же в отличии от алюминиевых экранов в открытых системах других производителей, исключен инфракрасный нагрев этих самых экранов, которые при перегреве начинают работать как подогреватель (алюминий или сталь быстро нагревается и хорошо передает тепло), помимо того, что фильтр забирает и так горячий воздух из подкапотного пространства.
Получается, что за счет правильно спроектированного корпуса вы не теряете на температуре воздуха, как это и было задумано в заводской впускной системе.
Фильтры
Тема про фильтры очень обширна, и если коротко, то вот преимущества наших фильтров
- Огромная способность потреблять воздух
- Фильтрация от пыли и мусора (есть впускные системы которые абсолютно не фильтруют пыль, и вся она оседает во впускном тракте и на крыльчатке турбины вместе с масляным туманом от КВКГ)
- Площадь поверхности (в наших фильтрах самая высокая ячейка среди цилиндрических фильтров, 14мм! У аналогов от 8мм до 12мм.
- Проектирование под конкретный короб и мощность автомобиля, если авто высокой мощности, то и фильтр делается "большой".
Продолжение про фильтры
Мы используем лучший материал на данный момент, который зарекомендовал себя среди уважаемых производителей воздушных фильтров и это обычный хлопок, он обладает прекрасной фильтрацией которая превосходит даже ОЕМ фильтра, благодаря своей особой структуре и пропитке из масла.
Мы используем высококачественный хлопок и пропитку, которая способна выдерживать сильные морозы. Даже при большом пробеге на одном фильтре, сохраняется его производительность, а мы делали тесты на 30 000 + км на одном фильтре, см
Многие впускные системы используют синтетические воздушные фильтры (сухие), которые якобы просты в обслуживании, на самом деле нет, их так же нужно мыть специальной химией и сушить. В то время как хлопковый из таких трудозатрат нужно лишь покрыть маслом что занимает меньше минуты.
Подробнее про фильтры и их отличие вы можете почитать в нашей статье
Гарантии
Мы предоставляем гарантию на изделия, гарантию на прибавку мощности.