Технология фильтрации: Обзор воздушных фильтров R1

20 июля 2021

Мы рады представить вам наши воздушные фильтры собственного производства ← R1

На данный момент это самые производительные фильтры которые мы использовали в своих впусках, в том числе благодаря специальной воронке Twin Air и самому большому размеру ячеек, их высота 14 мм (самый популярный бренд — 12мм), на фото можно увидеть сравнение с нашими старыми фильтрами или аналогами известных брендов.

Разница в фильтрах, свиду "одинаковых". Наш фильтр справа, имеет ячейки 14 мм. Против 8мм слева...


Наши фильтры изготовлены на собственном производстве своими силами. Мы первые и единственные производители спортивных воздушных фильтров в РФ. Все фильтры изготовлены по такой же технологии, как фильтры известных брендов, и не уступают в производительности. Используются только качественные материалы проверенных производителей.

Материал фильтра — хлопок, мы используем 5 слоев, что обеспечивают фильтрацию частиц более 7 микрон (0,007 мм). Ячейки нашего фильтра имеют высоту 14 мм, благодаря этому мы увеличили площадь фильтра, в том время как общепринятый стандарт ячеек который составляет 12 мм и 4-5 слоев хлопка для мокрого фильтра. Мы же добавив еще один слой (5ый) для лучшей фильтрации не терям при этом в производительности оставаясь в тех же размерах фильтра. 

5 слоев хлопка

Самая мелкая фракция песка около 0.5 - 0.7 мм (то есть фильтр фильтрует в разы меньшие частицы чем те, которые могли бы навредить двигателю).

Фильтр отлично моется специальным составом, который так же имеется у нас в продаже. Так же могут быть обработаны специальным маслом для хлопковых фильтров (!). 
Даже самые мелкие пылинки будут остановлены пропиткой фильтра и его микро волокнами.

Под микроскопом

Изготовление фильтров специально рассчитанных под конкретный воздушный короб.

Мы пошли дальше, и благодаря собственному производству можем проектировать фильтры под конкретный воздушный короб. Любая форма и размер, для максимальной отдачи.

Почему бы не использовать одноразовый бумажный воздушный фильтр?

Типичные одноразовые бумажные воздушные фильтры функционируют в зависимости от размера-частицы грязи, которые больше отверстий в фильтрующем материале, блокируются, в то время как частицы, которые меньше отверстий, могут проходить через них. Большинство одноразовых бумажных фильтров создают ограничение воздушного потока, так как отверстия в фильтрующем материале должны быть крошечными, чтобы эффективно фильтровать, что может замедлить поток воздуха. Поскольку пыль накапливается на поверхности одноразового фильтра и может блокировать проходы для воздушного потока, производительность фильтра, как правило, последовательно снижается на протяжении всего интервала его использования.

При нормальных обстоятельствах большинство автомобильных воздушных фильтров демонстрируют обратную зависимость между воздушным потоком и эффективностью — чем выше воздушный поток, тем менее эффективен воздушный фильтр для защиты двигателя, и наоборот. Многие компании по производству фильтров утверждают, что их фильтры улавливают 99% загрязнений (или более), но есть компромисс, поскольку большинство фильтров, предназначенных для блокировки почти всех загрязнений, вероятно, также блокируют большую часть подачи воздуха, затрудняя подачу кислорода в двигатель. Стандартный одноразовый бумажный фильтр демонстрирует принцип, называемый поверхностной загрузкой—пыль собирается только на поверхности носителя, что может обеспечить высокий уровень улавливания/эффективности загрязняющих веществ (фильтр в основном непроницаем, что предотвращает попадание грязи и загрязняющих веществ в двигатель), но такой фильтр обеспечивает низкий уровень воздушного потока, снижающий производительность двигателя.

В отличие от этого, высокоточные воздушные фильтры Project R1 используют глубинную загрузку, в котором несколько слоев плиссированных хлопчатобумажных волокон обеспечивают удержание частиц на многих уровнях. Однако, в то время как большинство типичных бумажных или пенопластовых фильтров будут испытывать неприемлемое снижение воздушного потока при резком повышении эффективности, воздушные фильтры с R1  специально разработаны для улавливания грязи, при этом позволяя пропускать большой объем воздушного потока. В результате наши воздушные фильтры способны улавливать загрязняющие вещества, удерживать большой объем грязи и при этом обеспечивать выдающийся объем воздуха для двигателя. 

Кроме того, наши фильтры рассчитаны на весь срок службы транспортного средства при корректном обслуживании и не имея механических повреждений в результате эксплуатации.


Если я могу видеть свет через свой воздушный фильтр, означает ли это, что грязь тоже проникает?


Некоторые пользователи фильтров обеспокоенны тем, что при поднесении фильтров к источнику света в фильтрующем материале видны отверстия/проходы. Если бы воздушные фильтры R1 работали исключительно в зависимости от размера, как обычный одноразовый воздушный фильтр, это было бы обоснованной проблемой так как  частицы, меньшие, чем отверстия, будут поступать в двигатель, но воздушные фильтры R1  разработаны с использованием принципа диффузии для увеличения улавливания загрязнений двигателя. Чрезвычайно мелкие частицы, как правило, сильно подвержены воздействию сил внутри воздушного потока, включая изменения давления, скорости или турбулентности, и эти факторы часто делают их поведение хаотичным.

Хотя такое беспорядочное поведение может показаться вредным для фильтрации, на самом деле это может быть преимуществом, поскольку мельчайшие частицы, как правило, не следуют за основным потоком воздуха через каналы/отверстия в фильтре; вместо этого их хаотичное движение приводит к их столкновению с микроскопическими волокнами внутри фильтрующей среды, где они затем захватываются и удерживаются фильтрующим материалом (особенно эффективно при использовании масла). 

В то время как  в среде типичного одноразового бумажного фильтра любые частицы, которые меньше отверстий в бумаге, скорее всего, пройдут прямо через них. Наша же многослойная конструкция воздушных фильтров   помогают улавливать частицы загрязняющих веществ, которые намного меньше отверстий/проходов в фильтрующем материале, а это 7 слоев.

При использовании масляной пропитки, может ли воздушный фильтр R1 привести к выходу из строя датчика массового расхода воздуха?

На протяжении многих лет распространяется необоснованное утверждение о том, что воздушные фильтры с маслом могут привести к выходу из строя датчиков массового расхода воздуха. Мы тщательно изучили это заявление и не нашли никаких доказательств того, что масло на поверхности фильтра  может привести к повреждению датчика ДМРВ. Мы провели эксперимент, установили обработанный маслом фильтром в продувочный стенд на 72 часа непрерывной работы и потом отдали датчик ДМРВ на исследование под микроскопом в лабораторию. В итоге масло не было обнаружено на поверхности сенсора, тем самым можно исключить что оно способствует выходу из строя датчика ДМРВ.


Кастомный воздушный фильтр на заказ

Мы можем предложить изготовление воздушного фильтра под ваш проект, в количестве от 1 шт, с любыми характеристиками, кол-во слоев, уникальные фланцы и диаметры, а так же повороты, воронки, конусы и квадраты.